ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДАЙДЖЕСТ ДЛЯ ВСЕХ
Мы не рассказываем о новостях. Мы говорим о душе и ее спасении

Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви, гриф № 217 от 12. 07. 2012 г.

 
ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА СБОРНИК:

8 963 942 96 57 
(БИЛАЙН)
410011484072751
ЮMoney (Яндекс. Деньги) 

Подробнее...


   
Сайты лучших православных СМИ
 
Видеотека
 
Православное радио
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Апрель 2024 (9)
Март 2024 (12)
Февраль 2024 (21)
Январь 2024 (16)
Декабрь 2023 (15)
Ноябрь 2023 (27)

Публикации / Мир и Православие | 28-01-2015, 16:39

Источник информации

Сегодняшняя демократия сама виновата в том, что убивают тех, кто обнаглел без меры.

Проголосовать:
голосов: 0

Уже весь мир знает что 7-го января, на православное Рождество (к католикам не имеющее никакого отношения, ибо они отпраздновали 25-го), во Франции совершился жёсткий терракт — нападение на редакцию юмористического журнала. Погибло много людей, много было ранено, вы узнаете все подробности из брехливых СМИ, которые что-то скроют, что-то приукрасят, что-нибудь скажут, чего не было на самом деле. Но мы поговорим об этом, потому что мы вступили в эпоху того, что Освальд Шпенглер называл «закат Европы».

Вот его бы сейчас сюда. Я часто думаю о том, что вот бы сюда Василия Великого — он вечно соединял богословские прозрения с точными знаниями наук, и на выходе получалось такое благовестие, которое сражало миллионы, которое валило кедры ливанские и пронзало сердца. Вот его бы сейчас... Мы обмельчали изрядно. Освальд Шпенглер, который сказал о закате Европы, вот его сейчас бы сюда, он посмотрел бы и сказал, почему то, почему это, и что будет дальше.

Итак, некто, кричащие «Аллах акбар», в количестве двух человек, хладнокровно пришли в редакцию юмористического журнала, накрошили массу людей и исчезли — это в стране, где кругом телекамеры и на каждом углу полиция. Вопрос для нас: куда стремиться и что произошло? СМИ наполнились реакцией на произошедшее. Некоторые пишут: «Лицемерным кажется молчание западных СМИ про то, что в Одессе, например, сожгли десятки человек, а СМИ ничего об этом не говорили». Никто не охал, не вздыхал, не ойкал: «Ах, убили, ах, зарезали, ах, сожгли, ах, мёртвых обыскали, из карманов у мёртвых людей подоставали деньги-документы», — ничего подобного. В чём дело? Запад лицемерен, лицемерен до корней волос. Кто этого не понял, тот вообще ещё ничего не понял. Эти голоса закономерны и справедливы. Запад молчит про убийства журналистов на юго-востоке, например. Молчит про тысячи безобразий и беззаконий, покрывает их, «крышует» их, по-подлому «крышует», как продажный мент «крышует» продавца наркотиков. «Крышует» негодяев и потом вдруг разражается криком: «Ах, напали на свободу слова!» Сейчас мы будем подбираться к этой теме и говорить на кого напали. На свободу ли слова напали, или напали на что-то другое? Кроме этого, возникают такие речи, пан Ходорковский заявил: «Давайте сейчас все журналы и газеты выйдут, всем хором, с карикатурами на Мухаммеда и на всех деятелей, знаковых для мусульманского мира». Хитрец какой, да? Позвал лечить пожар бензином. Возникает вопрос: а зачем это? Вообще, террористический акт направлен, по классике, не на страдающих людей, убиваемые люди являются лишь фоном того, что террорист хочет сообщить миру. Террорист, по классике, убивает кого хочет, сообщая этим убийством всему окружающему миру то, что он хочет сказать — он кровью привлекает внимание к себе. Если мы пойдём на поводу у пана Ходорковского, то мы получаемся среди проигравших, потому что мы повелись на провокацию и начинаем раздражать нераздражённых, начинаем рекрутировать в ряды террористов простых мусульман, которые, в принципе, и никого убивать не хотели. Но им будет неприятно, если мы все, в «Комсомольской правде», в «Известиях», в других газетах, начнём печатать всякие мерзости про то, что им свято, и дорого, и хорошо. Это может сказать только враг Отечества — настоящий патентованный враг конкретного реального Отечества.

Давайте сейчас подойдём, собственно, к журналу. Журнал существовал, и существует до сих пор, как некий плевок общественному вкусу. Если опросить французов, а опросы такие были — они терпеть не могут этот журнал. Потому что ругаются они на всех и на всё. Это знаете, есть такая черта современного человека, я бы сказал — человечка: человечек, не верящий ни во что, сам балансирующий над пропастью, чувствующий, что он — ничто, по сути, скоро рухнет в небытие, смеётся над всем, что кому-то свято. Ему самому ничего не свято, а он смеётся над тем, что свято кому-то. И вот данный журнал смеялся, внимание — над Святой Троицей, изображая её в гомосексуальных карикатурах; над Рождеством Христовым смеялся, изображая это святое непорочное Рождество в соответствующих карикатурах; он изображал пророка Мухаммеда, совокупляющегося со свиной головой. И ещё много-много такого делал, за что хороший папа ребёнка сечёт, и хорошее нормальное государство редактора или карикатуриста останавливает, говоря ему: «Сынок, ты не выпендривайся, потому что я — не Всемогущий, я — государство, я тебя 24 часа охранять не смогу. Тебя убьют. И правильно сделают. Ты слишком далеко зашёл, сынок. Ты успокойся. Ты не можешь плевать на всё, что кому-то свято. Если у кого-то похороны, а ты начнёшь кан-кан плясать, ты оскорбишь тех, у кого похороны, они убьют тебя и будут правы по морали. Ты ограничь свободу слова рамками морали». И вот здесь, собственно, и есть «зарытая собака»: мир «весь» возмутился атакой на свободу слова, мир возмутился справедливым ударом по хамству, которое не сдержано свободой слова, как должно было бы быть сдержано в классическом обществе демократии. Сегодняшняя демократия сама виновата в том, что убивают тех, кто обнаглел без меры. Демократия заинтересована в том, чтобы сдерживать карикатуриста, скетчворд-творца, любого иного человека, который выступает публично, от хамских высказываний, способных взбудоражить общество. Государство заинтересовано в том, чтобы сказать ему: «Сынок, ты успокойся. Ты не лезь туда, куда не надо. Это опасно для тебя, и это социально опасно». Западное общество вобрало в себя миллионы людей чёрной кожи, арабского происхождения, мусульманского вероисповедания. Эти люди с детства приучены отцом и матерью, дедом и бабкой к тому, что людей, оскорбляющих Коран и Мухаммеда, нужно убивать. Так их воспитали. И вы сами их всосали, имплементировали, растворили в своём обществе, дали им социалку, дали им гражданство. Будьте любезны уважать то, во что они верят, раз уж вы их к себе позвали. Вы так расплатились за колониализм. Колониальные года и столетия, таким образом, находят свою расплату. Вы должны ограничивать свободу слова тех, у кого нет нравственных авторитетов. Это хорошо, что вы имеете дело с христианами — христиане вас за насмешки над Христом, к счастью или к сожалению (я сейчас промолчу, задержусь, подумаю, ничего не скажу), убивать не будут. Так нас учит Сам Христос. Его опозорили, убили, оплевали, и Он говорит нам не мстить за себя и за Него не мстить. И это ваше счастье. Но есть другие люди, с другим уровнем мышления и другими категориями мышления. По крайней мере, имейте это ввиду. Как здравые нормальные люди.

СМИ западного мира лицемерно молчат обо всём, что творится за пределами их тихого и спокойного мира. И вдруг враг у ворот. Враг, который давно живёт внутри западного мира, не размывшийся, не инкультурировавшийся. Враг, который, по сути, нарушает идеальную мечту о культурном многообразии и полной толерантности — этот враг говорит: «Я не хочу принимать ваши ценности. Я живу здесь, я ваш гражданин, но я ваш враг». Демократия дала сбой, дала маху, как говорится в одном еврейском анекдоте. Ей нужно было бы научиться ограничивать и отделять злое от доброго. Вообще, свойство мышления — это отделять. Человек не умеет мыслить, если он не умеет отделять. Вообще, мышление происходит в категориях отделения и ограничения. Нужно отделять земное и небесное, священное и профанное, праздничное и бытовое, позволительное и непозволительное, опасное и безопасное, нужное и ненужное. И если вы не умеете этого отделять, то огонь на вашу голову, вы — идиоты, вы достойны кары. Это закон Божий, это закон сгоревшего Содома. Если вы готовы быть новым Содомом, будьте готовы сгореть. А чего тогда поднимать крик по поводу случившегося инцидента? Это не последний инцидент, это только первый инцидент. По поводу будущих инцидентов можно будет дальше говорить. Но нужно изменить сознание. С какой Европой мы общаемся, к какой Европе мы принадлежим? Цивилизованный мир научился, скажем, заматывать бутылку пива в непрозрачный бумажный пакет, чтобы никто не видел, что ты пьёшь. Чтобы не соблазнить, скажем, завязавшего алкоголика. Правильно? Правильно. Цивилизация научилась, скажем, уносить киоски с алкоголем и сигаретами подальше от школ. Правильно? Правильно. Научилась цивилизация на автозаправках не продавать спиртное, чтобы не соблазнить водителя. В водке нет греха, и в вине тоже, но в выпившем водителе есть грех — это опасно. Правильно? Правильно. Есть рамки и ограничения. В западных странах научились показывать кино с допуском 21+ далеко за полночь, когда спит малыш и спит подросток. Правильно? Правильно. Так научитесь же, безумцы, не раздражать тех, для кого что-то свято. Научитесь не наступать на мозоли тем, кто живёт рядом с вами, и кто иного этического кода, чем вы. Вы сами позвали его к себе, вы сами дали ему социалку, дали ему паспорт и гражданство, и он — другой, так не раздражайте же его, идиоты, чтобы он не начал убивать вас на улице среди белого дня. И то, что мы видим — это только первые ласточки, это всё будет дальше, потому что запад поддержал террористов Сирии — ИГИЛ, создал его, по сути, потом отмахнулся от него и отказался. И те англичане, французы и немцы, которые поехали воевать в ИГИЛ против Башара Асада, вернулись обратно злые и с оружием. И они будут сегодня мстить собственным правительствам за то, что те, вроде бы, их сначала поддержали, потом от них отказались, потом — непонятно что.

И вот мы стоим на пороге новых войн в той Европе, которую мы-то, глупые, считали раем. Ведь мы-то считали, что Париж — это рай, «увидеть Париж и умереть» — это же Маяковский, классика: «Я хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли — Москва». Мы-то считали, что Англия — это царство полной демократии, свободы, сдержанное законами и порядком, умиротворяющее массы народа внутри себя. А Германия? Трудолюбивый умный народ, родивший Гёте, родивший Баха, Цейса, Круппа, родивший массу всего. И теперь сегодня — паровоз Евросоюза. А дальше что? А дальше вопросы. Так вот мы сегодня стоим перед лицом больших вопросов, и всё это нам важно только по одной причине — нам-то что делать? Нам нельзя безумствовать. Нам нельзя раздражать мусульман по пустым поводам, из одной только глупой наглости. Мусульмане — соседи наши, а сосед важнее брата. Это наши соседи, наши таксисты, если угодно, дворники наши, это наши продавцы на базаре, это люди, находящиеся возле нас постоянно. Нам ли их превращать во врагов? Не дай Бог! Надо быть серьёзным и ответственным. Вот Ходорковский высказался о том, что дескать нужно, чтобы все газеты вышли одним хором, стройными рядами как когорта Цезаря с карикатурами на Мухаммеда. Такое может сказать только конченный враг России, то ли купленный, то ли проданный, то ли трижды купленный и перепроданный, абсолютно не имеющий ума и совести — человек, не отвечающий за свои слова. С какой стати мы должны смеяться над Мухаммедом? Это что, сделает нас лучше в христианстве, если мы — христиане? Если ты не веришь ни во что, то зачем тебе смеяться над чужим пророком? Если ты веришь во что-то, зачем тебе смеяться над чужим пророком? Если ты — христианин, и знаешь истину, зачем тебе раздражать человека другой веры, живущего по соседству? Это что за совет такой? Узнайте, братья и сестры, лицо либерализма. Либерализм — это смердяковщина по Достоевскому, Фёдор Михайлович здесь актуален как никогда. Либерализм — это вражда против всего российского, против всего православного, против всего трудового, глубокого, серьёзного, умного, неспешного, спокойного, умеющего жить по-соседству со всеми. Русский человек умеет жить по-соседству, без войны, со всеми: он может жить без войны с немцами в Калининграде, он может жить без войны с бурятами в Монголии, может жить без войны на Сахалине с японцами, может без войны жить на Кавказе с кавказцами. Русский человек, вообще, довольно миролюбивый человек. Его стравливать трудно, но можно. На это, собственно, и акцент. Но больше акцент на тех, которые желают раздражиться, на тех, которые желают раздракониться и пойти на войну против русского человека. Враги России всегда желают поднять внутреннюю бучу внутри России. Вот Миша, сиделец, отсидел своё, вышел и ляпнул, что нужно всем выйти в утренний тираж, свежей пахнущей краской, с карикатурами на Мухаммеда. С какой стати, Миша? С какого дуба ты упал? Чего ради я должен ругаться с Моисеем или с Мухаммедом, с Буддой или с кем-то ещё? Ради чего, ради каких святых целей? И вы, христиане, будьте внимательны — всякий негодяй, зовущий вас к войне против мусульман, против евреев, против кого-то ещё — это изначальный, априорный враг российской государственности, который хочет окунуть нас в серьёзную борьбу и серьёзные потрясения. Нам это не надо. Нам нужна серьёзная, спокойная, трудолюбивая, взвешенная, разумная, сознательная жизнь, нам не нужны войны с соседями. Узбек по-соседству, киргиз по-соседству, таджик или дагестанец по-соседству — это не проклятие, это баракат — благословение. Ты научись жить с людьми по-соседству нормально, не оскорблять их веру, знать их верования, знать своё — ты знай своё сначала. Не знающий своё — оскорбляет чужое. Как правило, никто так сильно не оскорбляет чужое, как тот, кто не знает своё. Не знающий ничего — легко оскорбляет чужое. Как только у тебя есть понятие о святыне, об ответственности, о знаковых понятиях, таких как семья, верность, долг, воинская присяга, исповедничество, мученичество, так тут же ты начинаешь уважать тех, у кого есть те же понятия с некоторой коррекцией на их веру и исповедание. Но ты уважаешь людей, которые имеют те же мысли, которые и ты. И только люди, которые не имеют никакого понятия о жертвенности, о служении, об исповедничестве, о мужестве, о терпении,  об овладении страстями, о вечной жизни, о страшном суде — только эти моллюски дерзают стравливать между собой народы ради своих паскудных дьявольских целей. Ради идей, нашёптанных им кем-то, дерзну предположить, нашёптанных на английском языке.

Так вот, внимание, братья и сестры — мы с вами должны быть сильными и спокойными, любить всякого человека, находящегося рядом и уважать его, смотреть на всякого человека, не взирая на его национальность и вероисповедание спокойно, с верой и с любовью, как на брата, при этом укрепляя внутреннюю жизнь своей страны — федерации многих народов. Со временем мы должны будем наблюдать как сходят с ума, агонизируют и погружаются в полный хаос те, кто недавно хвалился демократией, вшивой и лживой свободой слова, которая на самом деле вшивая и лживая — это факт, они брехуны и лицемеры, затирающие важные вещи и выпячивающие неважные. Мы будем смотреть на то, как они тонут, крича о помощи, и может быть, мы им поможем, если сможем и успеем, если они будут сильно кричать. Вот такая история нас ожидает впереди. А вы будьте православными, твёрдыми и спокойными, потому что война против нас объявлена, мы войну приняли, только вести её будем не по тем законам, по которым они нас толкают, а по нашим законам. Наши законы парадоксальны: мы — восточные люди, восток — дело тонкое. Православие — это восточная вера, восток нерационален — он иррационален, он тонок, хитёр, непредсказуем, и мы будем бить там, где нас не ожидают, и будем наслаждаться победой там, где враг думает, что он уже победил. Поэтому мы будем наблюдать по телевизору как умирают наши враги. А сами мы должны быть умнее, спокойнее, внимательнее, и не вестись на либеральный шёпот змея из кустов, как повелась на шёпот змея из кустов наша прамама — Ева, однажды, с чего начались все наши безобразия и неприятности. Ну вот мы с вами поговорили, что называется. Сердце болит, поэтому нельзя говорить иначе.

Прот. Андрей Ткачев


 

В сюжете: прот. Андрей Ткачев тер.акт в Париже

 

Просмотров: 1 417
Опубликовал: Олег Рыжков

Подписка на сборник ДУША

Дорогие читатели!

Теперь, начиная с любого месяца, Вы можете подписаться на сборник ДУША через «Почту России».

Наш подписной индекс ПИ559

Подписаться можно любым, из этих трех способов:

1) На сайте «Почты России» podpiska.pochta.ru в строке поиска напишите слово «Душа», выберите наше издание и следуйте подсказкам или по прямой ссылке вы сразу найдете наше издание. https://podpiska.pochta.ru/press/ПИ559

2) Приходите в любое отделение «Почты России», назовите наш подписной индекс ПИ559 или название «Душа встреча с Господом» и оформите подписку у оператора.

 
Архив номеров
 
 
 
Сайты лучших православных СМИ
 
Библиотека
   
Метки
   
Друзья сайта
Представительства «Души»:
г. Москва, Михаил Штыкин: тел. +7 985 038 6098, mail: podpiskadusha@mail.ru
г. Санкт-Петербург. Алексей Алексеев: тел. +7 911 786 5254, mail: dysha.spb@mail.ru