Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи принял участие во 2-ом Гиппократовском медицинском форуме…
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов подверг резкой критике российские власти, которые своими действиями активно поощряют россиян на совершение абортов, выделяя миллионы рублей на то, чтобы аборты в России оставались бесплатной. Об этом священник заявил во время выступления на 2-ом Гиппократовском медицинском форуме, сообщает официальный сайт Патриаршей комиссии.
«Мы стали очень старым народом, средний возраст которого 40 лет. Когда нам показывают Сирию, мы видим огромное количество детей, а у нас их как будто нет. Один ребёнок, редко — два, а три — это считается многодетной семьей. А три и больше — это четыре процента населения», — отметил председатель Патриаршей комиссии, добавив, что такая ситуация ведёт к самоуничтожению народа и государства.
«Ещё Гитлер в своей программе говорил, что для русских, чтобы они сами вымирали, аборт надо сделать абсолютно приемлемым и совершенно желательным. Сегодня, несмотря на победу над нацизмом, наше общество во многом живёт в согласии с подобным планом.
В нашем приходе очень много многодетных семей. К Пасхе ждем особого события. Одна наша Машенька ждёт десятого. И что же она выслушивает каждый раз? И в консультации, только одно: „Тебе это надо?“ Она отвечает: „Мне это надо“. То есть народ заточен на самоубийство», — заявил отец Димитрий.
Справиться с этой проблемой невозможно без возвращения к основам нравственности и отказа от государственной поддержки абортов, считает священник. «А теперь поговорим об этике. А что такое этика? Или замечательные слова „права эмбриона“. Интересно, что такое „эмбрион“? Если у него появляются права, если он в отдельных случаях является пациентом? Может быть он всё-таки человек? Человек в коме — это вообще человек или это „постэмбрион“ какой-то? Может тогда незачем на него деньги тратить? Может тогда применить эвтаназию? Что её тогда запрещают? Надо выбрать, наконец, и философски осмыслить этот выбор. Мне кажется, что эта конференция должна быть украшена философскими изысканиями. <…>Любая этика в любой стране зиждется либо на философии, либо на религии, у всех народов. Что такое хорошо, а что такое плохо, на этот вопрос отвечают либо поэты, как Владимир Владимирович, Царствие ему Небесное, Маяковский, либо религия. Потому что иначе не понятно: а если я не религиозный человек, то что, теперь можно воровать? Сказано же — не укради, не убий, не прелюбодействуй. Этому же надо учить детей, как учили в России 900 лет. Тогда что-то произойдёт с нашей этикой», — отметил отец Димитрий.
«Говорят о правах человека, а ребенок не имеет вообще права пожить на этой земле. Его никто не спрашивает, просто убивают и всё. И самое отвратительное, что наше социальное государство, про которое мы читаем в Конституции, делает это за счёт моих денег, которые я, священник, православный, с детства верую в Бога, должен платить в качестве налогов. И из этих налогов берут деньги на убийство детей.
И объясняют это странными вещами: а то она пойдёт в подвал к какой-то бабке. А что, бесплатно пойдёт в подвал? Нет, тоже за деньги и гораздо дороже, чем в хорошей медицинской клинике. Почему государство должно оплачивать убийство собственных граждан? Ребёнок — это человек. Как бы это объяснить? А объяснить очень просто. <…>Просто объяснять, объяснять. Потому что, это нужно продолбить железобетонные мозги, заточенные на убийство и, следовательно, самоубийство народа».
Аборты — это трагедия нашего народа, сравнимая с ужасными последствиями страшной войны, считает глава Патриаршей комиссии. «Нам нужно выбрать между христианством и фашизмом. Мы ходим на бессмертный полк. Но это убили враги. А сколько убили мы сами?
Побольше, чем на Второй Мировой войне. Гораздо больше. Надо над этим задуматься. Даже если кто-то не в курсе дела, над нами есть Бог, и если Он сказал, что „за каждое слово праздное будет держать ответ“, тем более за убийство собственного ребёнка, про которого Достоевский говорил, что слеза невинного младенца стоит дороже всего мира. Безжалостно, с улыбкой и с удовлетворением убивают собственных детей. Да когда же вы остановитесь? Массовое убийство русскими людьми русских детей — страшнее Холокоста», — заключил отец Димитрий.
Русская линия