Нежелание российских властей прислушаться к голосу Русской Православной Церкви в вопросе совершения абортов, а также полная нравственная деградация части наших врачей, которые по советской привычке считают, что человек — это всего лишь некая живая биомасса, лишённая души, порождает в медицинской практике всё новые вопиющие случаи, которые указывают на явное нездоровье российского общества.
Несмотря на то, что абортная тема является неким табу в нашем медицинском сообществе, а сам процесс производства абортов и захоронения останков абортированных детей держатся в строжайшем секрете, в СМИ всё чаще попадают ужасающие подробности о действиях российских медицинских чиновников, которые говорят о них, скорее, как о палачах, чем о людях.
Три года назад в российском обществе обсуждалась новость о страшной находке в лесу недалеко от трассы Нижний Тагил, где в четырех 50-литровых пластиковых бочках находилось порядка 50 абортированных младенцев, обработанных формальдегидом. К эмбрионам были прикреплены бирки, на которых была указана фамилия и цифры — вероятно, номера палат, в которых лежали убившие своих детей женщины.
Несмотря на общественное негодование, наказан тогда никто не был. Наши власти постарались не только побыстрее замять это дело, но и оправдать «врачей», заявив, что обнаруженные дети — это всего лишь биоматериал.
С тех пор Русская Православная Церковь и антиабортное движение России не раз поднимали вопрос о необходимости переоценки абортной практики и отказа властей от государственной поддержки убийства нерожденных детей. Тем не менее, с тех пор в данной области практически ничего не изменилось.
Об этом, в частности, свидетельствует ещё один вопиющий случай, который произошёл на днях в Магадане. Как сообщил Интерфакс–Религии глава Общественной палаты Магаданской области Яков Радченко, в октябре в городе родился недоношенный ребенок, родители дали ему имя и крестили его. Через несколько дней ребенок умер. Однако медики отказались оформлять справку о рождении, приравняв младенца к биологическому материалу на основании приказа Минздравсоцразвития. Это явилось препятствием для захоронения ребенка обычным образом. В итоге родители получили направление на погребение «биологических материалов в детской могиле».
Этот случай всколыхнул местную общественность. Делом занялся глава Общественной палаты Магаданской области, который обратился за помощью к председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерею Всеволоду Чаплину.
Яков Радченко отметил, что «речь идет о вопиющем противоречии нормативных документов в здравоохранении и базовых моральных принципов, которые основаны на православных традициях нашей страны». Он считает странным, что критерии, кого считать человеком, а кого не считать, определяются не законом, «а просто приказом министерства». Согласно упомянутому приказу ведомства, критерием рождения является… масса тела ребенка 500 г и более, а длина тела 25 см и более. Случаи несоответствия этим критериям приказ не регламентирует, а значит, всё остальное — это некая биомасса.
Таким образом, современная «практика метрических измерений» наших медицинских чиновников совсем недалеко ушла от той практики, которая была распространена в своё время в гитлеровской Германии, где также большую роль придавали росту, цвету волос и составу крови. Люди, не соответствовавшие указанным критериям, также как и в указе нашего Минздрава, именовались нацистами биомассой и подлежали уничтожению…
Нам казалось, что Россия — это страна, победившая фашизм, однако, судя по всему, это не совсем так…
Русская линия