Как сообщают новостные ленты, Европейский суд по правам человека признал дискриминационным российский закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. По мнению суда, этот закон нарушает право на свободу выражения мнения.
Конечно, это решение ЕСПЧ едва ли приведет к пересмотру российского закона, но само такое требование говорит о многом. Напомним, что закон запрещает «распространение информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений». ЕСПЧ считает, напротив, что формировать такие установки не только хорошо и правильно — но и является неотъемлемым правом взрослых людей по отношению к ребенку или подростку. У нас есть достаточно людей, которые поддержат это решение ЕСПЧ и скажут, что они не понимают, а в чем смысл запрета. Что же, попробуем объяснить.
Почему у нас в школах не проводят уроков курения? Почему табачным кампаниям запрещен такой многообещающий маркетинговый ход, как уроки, на которых они могли бы рассказать, что курение — это совершенно равноправный способ проводить перемены, что все великие люди курили, а те, кто против курения — злыдни и фашисты, которых следует выдавить из приличного общества? Почему таким же стеснениям подвергаются производители алкоголя? Почему им не дают проводить уроки культурной выпивки-и-закуски начиная с детского сада? Почему водка в школьных столовых не признана равноправной компоту? В самом деле, многие бы охотно распространяли информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних позитивного отношения к табаку и алкоголю — но кто ж им даст. Почему?
По достаточно очевидной причине — обе привычки связаны с хорошо установленным вредом для здоровья. Хотя взрослым людям позволено самим решать, что делать со своим организмом, вовлекать в это детей считается преступлением. Да и реклама соответствующего поведения для взрослых подвергается некоторым ограничениям.
За десятилетия, прошедшие с начала эпидемии СПИДа, уже за пределами всяких разумных сомнений установлено, что мужской гомосексуализм — это еще опаснее, чем пить и курить. Согласно официальным данным CDC, американского центра по контролю над болезнями (государственная структура), в 2010 году мужчины-гомосексуалисты заражались вирусом ВИЧ в 44 раза чаще, чем в среднем по стране — и в 46 раз чаще сифилисом. Как сообщает CDC, «мужчины, вступающие в сексуальные контакты с другими мужчинами, составляют приблизительно 2% населения, но при этом 55% всех людей, живущих с ВИЧ. Если текущая тенденция сохранится, каждый шестой гомо- или бисексуальный мужчина будет диагностирован как носитель ВИЧ в течении своей жизни»
На сайте CDC также говорится, что «в 2014 году гомо- и бисексуальные мужчины составили 83% (29,418) новых диагнозов ВИЧ среди всех мужчин в возрасте старше 13 лет, 67% от всех новых диагнозов в США.
Гомо- и бисексуальные мужчины в возрасте от 13 до 24 лет составили 92% новых диагнозов ВИЧ среди всех мужчин в их возрастной группе…
Гомо- и бисексуальные мужчины составили 54% (11,277) всех людей, у которых был диагностирован ВИЧ».
Итак, гомосексуальный образ жизни является полной катастрофой с точки зрения ВИЧ и других болезней, распространяющихся половым путем. Таковы проверяемые научные данные, предоставленные официальной медицинской структурой.
Если бы речь шла о любом другом образе жизни, связанном с такими последствиями для здоровья, то любой человек, который бы попытался внушать школьникам позитивное к нему отношение, считался бы — и совершенно справедливо — преступником, который несомненно угрожает их жизни и здоровью. В любой стране он подвергся бы преследованию по закону. Но когда речь идет именно о гомосексуализме, напротив, его всемерное поощрение считается обязательным, и любые попытки как-то этому препятствовать порицаются как страшное нарушение прав человека.
Почему это так? Согласно официальной гей-идеологии, гомосексуализм есть нечто врожденное и жестко детерминированное биологически — почти сразу же в ходе дискуссии вам заявят, что ребенка или подростка также невозможно сделать гомосексуалистом при помощи пропаганды, как нельзя сагитировать белого стать чернокожим — даже если бы он этого захотел, он не сможет.
Поэтому пропаганда — которую сами пропагандисты называют, конечно, не пропагандой, а «просвещением» — должна примирить «врожденных гомосексуалистов» с их идентичностью, а всех остальных — с тем, что среди них есть люди с такими врожденными особенностями.
Проблема в том, что этот тезис просто грубо и очевидно ложен. Людей — подростков особенно — можно с успехом склонить к гомосексуальному поведению, никто и не отрицает «ситуативный гомосексуализм» у спартанских гоплитов или во флоте ее величества. Более того, их можно склонить идентифицировать себя как «геев» и вести себя соответствующим образом.
Например, опрос, проведенный в Великобритании в 2015 году, показал, что 23% населения в целом указали, что они «не являются полностью гетеросексуальными», то есть способны, в той или иной степени, испытывать влечение к своему полу — но для молодежи в возрасте 18-24 лет этот показатель оказался гораздо выше — 49%. Такую поколенческую разницу едва ли можно объяснить какой-то генетической аномалией. Она объясняется гораздо проще — модой, культурой, факторами, которые никак не детерминированы биологией. Более того, это (и не только это) исследование говорит о том, что люди не воспринимают себя как 100% «геев» или 100% «натуралов» предпочтение того или иного пола может меняться.
Итак, разумеется, мода, пропаганда, пример окружающих могут склонить к гомосексуальной практике людей, которые в других условиях и не помышляли бы об этом. Как говорит исследование, опубликованное в журнале The New Atlantis, «Понимание сексуальной ориентации как врожденной, биологически фиксированной особенности человека — идея, что люди «такими родились» — не поддерживается научными данными»
Таким образом, когда нам говорят, что «геи» «такими родились», а «натуралов» невозможно склонить к гомосексуальному поведению, мы имеем дело никоим образом не с наукой, а с идеологией, которая, как и другие идеологии до нее, пытается объявить себя «научной».
Должны ли мы позволять адептам этой идеологии вовлекать детей и подростков в крайне нездоровый и опасный образ жизни? Это было бы преступной безответственностью. Ложные и разрушительные воззрения не перестают быть ложными и разрушительными из-за того, что они сделались доминирующими в могущественных странах. Подобное, увы, бывало и раньше.
В книге Гилберта Кийта Честертона «Евгеника и другие виды зла», 1922, (Eugenics and other Evils) этот консервативный религиозный автор полемизирует с идеологической модой его эпохи, представлением о том, что будущие поколения людей можно существенно улучшить, побуждая людей с «хорошей» наследственностью вступать в брак с «правильными» партнерами и размножаться, а вот «дефективных» стерилизуя. Сейчас евгеника отвергнута как аморальная и попросту ложная в научном отношении — но тогда считалось, что христиане возражают против этой «научной» практики потому, что являются отсталыми мракобесами, боящимися науки. В итоге правы оказались именно «религиозные мракобесы».
Нынешняя волна насаждения извращений — далеко не первая политическая и идеологическая мода, которая прокатывается через Европу, да и не самая разрушительная. Видали мы и намного более прогрессивные силы, которые волокли народы в намного более светлое будущее.
Но люди вообще подвержены модам — есть и некоторые группы людей которые больше всего боятся за модой не успеть. На недавнем гей-параде в Киеве можно были видеть, как какой-то полный мужчина, покрытый театральным гримом, скакал в женском платье, а другой подобного же телосложения парадист — в мини-юбке, участники также несли огромные надувные гениталии. Что же, пламенные поклонники европейской моды есть и у нас.
Но мы не обязаны руководствоваться чужими модами. Мы обязаны руководствоваться здравым смыслом и чувством ответственности. Более того, мы имеем право на здравый смысл. Не нужно бояться признавать очевидные вещи. Мужчины, которым необходимо публично маршировать в женских платьях, страдают сексуальным расстройством — и никто в мире не обязан поощрять связанное с ним поведение. Внушать детям и подросткам, что образ жизни, связанный с катастрофическими последствиями для здоровья, «нормален», и его не следует ни бояться, ни стыдиться — безответственно и преступно. ЛГБТ идеология — ложная, манипулятивная и разрушительная. И мы имеем полное право сказать ей «нет».